#pun_wrap #pun #pun-index #pun-title.section #title-logo-table tbody #title-logo-tr .title-logo-tdl {background-image: url("http://www.leohao.ru/files/image000129.jpg"); background-repeat: repeat; background-position: center center; }

Орден Лицалів Потужного Столу Могили

Объявление

ВІТАЄМО НА НАШОМУ ФОРУМІ !!! Повідопляю, що тренування проходять в Гідропарку, там де тренажери. розклад : субота 11.00 - ... -є халявна вода, купа усього... :) усіх раді бачити ! МОЯ СТОРІНКА НА ПРОДАЖ ВИРОБІВ http://batig.eto-ya.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Лицалів Потужного Столу Могили » СТАЛКЕР » пропозиції та ідеї


пропозиції та ідеї

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

... Що?, ДЕ ? КОЛИ ? ...

0

2

Всем привет на форуме. Предлагается длинный пост:

Страйкбольное событие:
S.T.A.L.K.E.R. :real player
«Станция Треша»

Продолжительность: 1-2 дня

Вариант для:
Места проведения - полигон ТЕЦ-6
Описание локации:
Недостроенный муоросжигательный завод. ?мин 3 почти цельных здания, ?мин 12 различных недостроев и перестенков и др. урбан-smash-crash-треш вещей, ?площадь 1, 5 кв. км.



Фракции:
-Ученая братия
-Монстры и овощи-мутанты
-Вольные сталкеры – 2 прото-группировки
-военных можно добавить, исходя из ресурсов, т.е., если будут такие желающие комманды (цельные, с коммандованием, тимплеем, антуражом и т.п.)

-известные группировки (Долг, Свобода и проч.) непосредственно отсутствуют (см. Вводную), однако место для братоубийства присутствует весьма активно
-господа бандиты непосредственно отсутствуют, однако наглый разбой приветствуется

Вводная [для участников]:

-Общая необходимая лирическая нота

Суть замутки следующая. Игровой мир данного проекта предлагает участникам отправится во времена самого начала «Зоны» и сталкерства. Предлагаемый полигон не воссоздает знакомых с видеоэкрана милых сердцу локаций, а является самодостаточным местом, где сошлись неведомые тропы сталкеров. Этот недостроенный советский хозяйственный комплекс представляет особо острый интерес для новоявленных искателей, благодаря обильному наличию артефактов, а также в связи с одним волнующим вопросом – «Какого?». Помимо традиционных сталкеровских песочных воен, приключений и веселух, данное Real player событие также является поиском ответа на этот вопрос. Именно на этом и вокруг этого строится один из глобальных квестов. Хотя, существует также масса иных, более близких причин, например: поиск разумных мутантов?, добыча мега-буга-артефакта?, извлечение секретных и темных документов из лабораторий-призраков?, заигрывание со своими сокровенными желаниями или поиск ммм, скажем неоего «Кирпича Шчастья»? Какова бы ни была формулировка этого романтического или все же целиком утилитарного клича, для тех, кто отправляется в этот поход все тропы приводят к ТЕЦ-6, под боком которой расположен недостроенный еще в советское время мусоросжигательный завод. Организаторы делают все возможное (и даже на 8% больше), чтобы событие было ярким, насыщенным и качественным вообще, короче говоря. Предполагаемые события должны удовлетворить как в меру деструктивные, так и умеренно творческие устремления, которые представляют из себя смесь страйкбольного рубилова и ролевой игры. Желание проверить тактические навыки спинного мозга и свежесть трепета перед тайнами «Зоны» и другими вечными загадками приветствуются!

- Сюжетная линия/ легенда (тоже только вводная. Развитие сюжета разработать далее надобно)

Зона образовалась недавно. Зона молодая, сталкеры – тоже, группировок еще нет. Многие места еще не исследованы и главные герои – первые, кто к ним пробирается. Если желаете, немного привязки к знакомой географии: положим городок с баром «100 рентген» уже колонизован, к западу от него в районе озера Янтарного десантировали бункер ученых, продвижение же в глубь Зоны на север и северо-восток – к Темной Долине как раз начинается, и вот где-то западнее от нее находится перспективное местечко – ТЕЦ-6 и прилегающий недостроенный мусорозжигательный завод. Первыми туда отправляется небольшая группа ученых, которых доставляют военные на вертолетах. До сего момента это самая дальняя вертолетная заброска и попытка проникновения вооруженных и государственных сил в глубь Зоны. Однако, вертушки до цели не долетели, а рухнули южнее. И все же, спустя несколько суток после последнего аварийного сигнала с вертушек, на короткий и с многочисленными помехами сеанс связи вышли несколько уцелевших из этой экспедиции. Они сообщили, что добрались до объекта и заняли выгодные укрытия, при этом сложа руки они видимо не сидели, т.к. они располагают некоторыми ценными сведениями и образцами, но им срочно нужна помощь - самостоятельно добраться до точки эвакуации возле озера Янтарного они не смогут – практически весь личный состав военного эскорта погиб, либо пропал без вести, а они постоянно подвергаются стихийным нападениям мутировавших форм жизни. Вероятно, официальные власти услышав такое сообщение от своих передовых разведчиков немедленно бы выслали крупные силы в подкрепление, но только сообщение это с хитрющей довольной улыбкой слушал только Бармен из городка и его радист.

То, что эта радиоволна дошла куда-нибудь дальше или была где-то еще зафиксирована, в соответствии с особыми физическими законами Зоны, - далеко не факт. Бармен, тот еще лис, представился военным и уверил бедолах, что подмога уже в пути. Вечером того же дня он дал информацию об ученых одному из лидеров первых сталкеров – (Редрику) (или кому-то характерно долговскому. Или предлагаю кликуху - Щедр) и сподвиг оного на поход в неразведанные края: за Клондайком да в помощь ученым. (Редрик) собрал своих вернейших соратников и большую группу желающих продвигаться в новые земли. Некоторым иным способом собралась и другая группа. Такой себе торговец-конкурент Бармена (или Барина?) по прозвищу Скупой (или Скряга, или че-то еще). Он сколотил группу сталкеров, которым тут же выдал приличные премиальные, и сам отправился с ними в поход – утереть нос конкуренту: урвать свежий куш артефактов и, по возможности, закрепится на более злачном месте – глубже в Зоне – ближе к Клондайку и прочим прелестям. Такое поведение, как для торговца, может показаться безумием - ломится в неизвестность в первых рядах, но этот человек – вполне расчетливый, и за ним наверняка кто-то стоит, и при чем силы за ним крупные, т.к. денег и прикрытия у него и его окруженцев всегда хватает. Просто классное местечко Бармен первым занял. А для сталкеров сотрудничество со Скупым возможно даже лучше подходит – и не только потому что он больше платит, или лучшую снарягу достает, но и потому что Бармен-то не святой, бывает какую оплеху допускает: цену гнет, в опасности всякие напраляет ни за хрен, а потом соленой рыбкой в баре утешает, да и мало ли, у кого как сложилось. Может некоторым не охота дальше с (Редриком) продвигаться. Всякий знает его пафосную мораль, убежденность. Комсомол одним словом: Зона – угроза человечеству, а сталкеры – его защитники.

Таким образом к локации под названием Мусрозжигательный завод выдвигается две группы вольных сталкеров под предводительством двух одиозных, по-своему харизматичных персонажей и их ближайших поплечников. Эти группы нейтральны по отношению друг к другу, однако каждая желает добраться до цели первой. У лидеров груп различные представления о целях похода и отношении к ученым, которые там удерживаются. Естесственно, рядовые вольные сталкеры в каждой группе о задумках предводителей особо ничего не знают, а просто хотят добраться до нового места и разжиться артефактами. И вот по прибытию на местность и начинается самое интересное.

В результате образуются две враждующие группировки, но это не «Долг» и «Свобода», а просто прото-формирования из вольных сталкеров (что снимает проблемы с антуражем). Но главное, при этом, что каждый рядовой участник сам будет решать свою судьбу: после первых стычек ядра груп, даже не вступая в бой, можно будет уйти в истинно вольные сталкеры-одиночки, либо присоединиться к одной из груп, а если хватит харизмы и авторитета, даже создать свою группу.

Заезд и выдвижение к месту действия в соответствии с сюжетом (2 группы от остановки транспорта каждая проходят приблизительно 2,5 км своим особым маршрутом. В это время их предводитель может уже вводить их в курс дела, высказывать мнение о другой группе и т.п.):


Real player сценарий (техническое. Описание больше для организаторов):

Задумка такая: «Зона» молодая, сталкеры – тоже, группировок еще нет. Но как они образовались? Да, есть разные легенды или версии, но легко предположить, что в какой-то момент должны были проходить разломы также и в среде первых вольных сталкеров. По сему, интересно было бы культивировать ситуацию разделения и образования конфликтующих групп. Дережировать групповые процессы. В результате получатся две прото-группировки и сталкеры-нейтралы. Для данной игры это подходит потому что:

-в тактическом измерении необходим некоторый центровой конфликт

При этом:
-материальные ресурсы скромны
-центровых участников от организаторов мало

Лучше всего, чтобы это были войнища между изначально обычными сталкерами:
-т.к. вольняги, вероятно, - основная масса участников (они некомандные игроки, из снаряжения у них черти-что. Но да ладно, зато без особых требований к антуражу под какие-то группировки, может народ хоть на вид среднего вольного сталкера снаряги наскребет)
-для того, чтобы имело ценность именно вольное сталкерство, т.е. свободные радикалы, которые могут участвовать за различные стороны или выдирать свой куш из перекрестных огней ( + сам процесс определения за кого ты, как будешь относиться к другим – это и есть ролевая игра)
-потому что антураж все-таки проблема (особенно для нормального «Долга»)
также те, кто, скажем, переходят к ним по ходу игры все равно получают не более чем ленточку на руку (в других подобных страйкбольных событиях)
+вольные сталкеры экипируются по принципу: все удобное и функциональное, добротное, что есть плюс респиратор/ противогаз плюс любимый ствол. Во многих случаях это гораздо лучше и приятнее, чем напяливать, например, какую угодно кожанку (если нет классной – долговской). Или одевать «Абибас» для бандитов. Лучше быть нормальным мужичком с разгрузочным жилетом, в тельняшке под полевой рубахой, типа сталкером обыкновенным, но также нормально тормознуть какого-нибудь потерявшегося фраера или прижать кого в углу в тихую.

+интересно будет контроллировать и направлять групповые процессы (в меру, конечно)

Короче, делается так: и плюс по легенде на объект (местность) с противоположных сторон подходят две группы сталкеров под предводительством двух проводников-лидеров.  Все они типа свежак-свежак нейтралы. Лидер одних – какой-нибудь бравый харизматичный боец, с ним все понятно (но стоит развить эту линию, конечно). А у других – некий хитроман, торговчик типа Скряги, например. Конечно, удивительно, что он пошел с ними собственной персоной. Просто он еще не обосновался. Скряга выполняет поручения каких-то пребогатых боссов и заинтересованных лиц. Он крайне заинтересован в том, чтобы наибольшая часть из артефактов на мусоросжигательном досталась ему. Он знает путь к объекту, повел людей, практически нанял их (но это не то, что традиционные наемники – просто так получилось, пошли обычные сталкеры). Они подходят к точке. Скряга и телохранители залипают, разбивают лагерь, а хлопцы ломлятся вперед – выбивать военных с объекта и тащить артефакты.

Аналогичным образом лагерь-базу-привал разбивает другая группа сталкеров. Однако их лидер, например, отличается. Денег за добро не дает, но предлагает всем скидать свои артефакты в общак, который потом отнесут Бармену. (а на самом деле, например, он собирается потом уничтожить артефакты). Вперед уходит разведка, первый лидер и уполномоченный второго встречаются сбоку в лесочке. Разговаривают. Терки, не сошлось

В спешке штурмуют военных, которые держат ключевое здание (если есть военные). Либо просто группировки сражаются за право крышевать ученых.

В итоге получается – кусок «Зоны» - поле чудес, где есть персонажи (на поле), артефакты и связанные квесты. Две группировки сталкеров (обозначенны ленточками) – образовывают динамический фронтир в квестовой борьбе за точки (например именно то, что нужно стороне А находится на территории стороны Б и наооборот) - фронт, вольняги (без лент) – могут помогать кому-то, либо вступить в ряды, перейти и т.п., создают мешанину, если повезет могут отыграть некоторые ключевые роли, военные – отступив после атаки сталкеров удерживают некоторую второстепенную позицию, но могут совершать интервенции, выступления и контр-атаки с преследованием до уничтожения, монстры – жестокие зверюги, которые нападают волнами, массированно по загадочной логике, неожиданно, но для баланса сил и создания ничейности территорий, в т.ч. пополняются за счет потерявшихся вольняжек и других при помощи контроллера, также могут охранять некоторые помещения. Ученые крышуются одной из группировок, но за ученых идет борьба. Также к ним всегда может прийти один-два представителя и от вражеской группировки ( с белыми флагами, без оружия), чтобы поговорить о найденных артефактах, попробовать что-то узнать (ну или учинить диверсию какую-нибудь).

Если у кого-то будет задание убить непосредственно другого сталкера, то на базе это будет происходить при помощи чесного боя на резиновых ножах. «Киллер» называет свою цель и челы дерутся. Считаются очки и признается победа одного (ну или обоюдка).

Сталкеры из квази-группировок пребывают в них по своему собственному желанию, кроме небольших костяков. В принципе, все могут стать вольнягами. Лагерь у них свой, неигровой (в отличие от лагерей группировок, которые можно атаковать) и лагерь этот вероятно объединен с лагерем монстров. И называется лагерь – «Дикая Территория Зоны». Вольные сталкеры могут: договариватся между собой как угодно, либо дружить, либо враговать, грабить, пытаться идти на контакт с кем угодно (даже с военными – «обмениватся информацией» или типа того). А еще с монстрами они будут кашу есть, петь песни на губной гармошке и ручном барабане. Надо же развивать дружбу и взаимопонимание между сталкерами и дикими видами, т.с. Чтобы сталкеры потом своими противными 6мм шарами совсем за шиворот не насыпали.

Отредактировано Valeks (2010-04-22 22:31:04)

0

3

непогано !!! думаю щось таке воно і буде !,
думаю що більше 2 -х - 3-х бригад робити не треба, та і людей не наберем, тому головне почати, один раз спробувати щоб снати як воно і до чого, бо ми можемо готуватися скільки влізе, а потім бац - і щось основне і не вийде, тому браття ! - дерзаймо і поки збираємо основну інфу до повного танення снігу.

0

4

обновление для КПК

Отредактировано Valeks (2010-04-22 22:35:41)

0

5

еще

0


Вы здесь » Орден Лицалів Потужного Столу Могили » СТАЛКЕР » пропозиції та ідеї


создать форум